понедельник, декабря 15, 2008

Мерлин ( Merlin ) получил 2 сезон

Канал BBC продлил на 2 сезон сериал Мерлин ( Merlin ). Сериал в среднем собирал 6.2 миллиона зрителей, для UK эти цифры внушительны - доля сериала составляла в среднем 28%.


Кsстати



Кстати лазил тут в инете по всеразличным сайтам предлагающим работу в украине, ну нужно было, наткнулся на очень, на мой взгляд, перспективный сайт.
работа в Украине
Это первое...
А вот второе, попался мне регистратор доменных имен домены com.ua.




11 коммент.:

Анонимный комментирует...

я не знаю как вам,но мне оооочень нраввв этот сериал))))ОсОбЕнНо сам Мерлин)))Прикольный чувачёк)))

calibra комментирует...

Отличный сериал, для ретро любителей!

Анонимный комментирует...

Мне нравится сериал. Я его обожаю. Особенно классный Артур. Он прсто лапочка! а Мерлин тот еще кадр:)

Анонимный комментирует...

Да класный сериал. Актеры отлично играют..
Я когда по телику увидел эти спецэфекты - подумал что это какой-то старый сериал 90х годов...
Как жаль что подобного у нас сегодня так мало ..
Надеюсь они быстро отзнимут второйт сезон, а то первый уже досматриваю:)))

Анонимный комментирует...

Сериал супер!
Жду 2 сезон!

Laura комментирует...

сериал просто супер, смотрю все серии!!!

Анонимный комментирует...

Сериал просто супер!! очень хачу второй сезон, первый посмотрел за 2дня))

создание раскрутка сайтов в поисковых системах комментирует...

Большой опыт работы в области оптимизации и раскрутки сайтов. Гарантированное продвижение оптимизация раскрутка сайтов находится в топах по самому конкурентному запросу рунета «раскрутка сайтов» во всех основных поисковых системах: Яндекс, Google, Рамблер. Мы раскрутим Вас по любому запросу любой сложности. http://seo-miheeff.ru/garantie_prodvijenie_saita.php seo

Анонимный комментирует...

Кто знает когда 4 сезон выйдет???? хотя бы примерно.

vadimsokolov комментирует...

предлагаем вам смотреть на cinemagig тв передачи в онлайн

Мишки комментирует...

Нравится актер, который играет Мерлина. Такой пупсик ^^

Похожие статьи Похожие статьи